Как мы чатились на сванских серпантинах
Не знаю, кто как, но я сразу и безоговорочно доверяюсь тому, у кого руль. А что еще остается делать? Смотрю в окно. В особые моменты - молюсь. Обмираю от страха. Мысленно целую натруженную руку Создателя. Восхищаюсь. Испытываю глубочайшую благодарность водителю – за то, что рука его не дрогнула, глазомер не подвел. И вот мы целенькие продолжаем путь дальше! Безусловный восторг. Я думаю, в этот момент жизненные настройки немножко перегружаются и ты становишься чуть осмысленней и счастливей.
Кто как, - но я быстренько перенимаю бесшабашность. И уже не боюсь ничего! И вот мы едем, в составе полной маршрутки, - и сижу я аккурат за спиной водителя, этого наглого баловня кавказских гор. Взвод отчаянных головорезов-попутчиков согласно трясется рядом, подпрыгивая на валунах. Мы уже смотались в пару поездок, сплотились. С водителем тоже хорошенько познакомились: поснимали друг друга на мобильники и договорились о будущих маршрутах. А вот зафрендиться в фейсбуке не успели! Незадача. Щас будем исправлять.
Сижу за его спиной, немножко болтаем, - что довольно рискованно, на мой взгляд, - трепаться, когда он выворачивает руль на крутом вираже. Но он беззаботно ведет беседу - что ж, не прерывать же. Как-то невежливо. Но отвечаю кратко, инициативу не проявляю. Буркну - и дальше сижу, смотрю в окно и делаю подчеркнуто спокойный вид. Ни один мускул (надеюсь) не дрожит на моем суровом лице. А дорога – ой. Узкая, крутая, по-над пропастью. Все как положено. И вот она немного сгладилась, пошел чуть более благополучный участок. Вижу: в руках у водителя появился телефон, а в нем – фейсбучное приложение и поиск имен, отдаленно напоминающее мое. Спрашиваю: «Меня ищешь?» - «Тебя» - «Дай мобильник, добавлю себя сама». Добавилась. Водитель незамедлительно присылает мне большой лайк и следом широчайший смайл. Попутно задает уточняющие вопросы в реале, офлайн. Беседа кипит уже по двум каналам. Вновь пошли серпантины. Страшно. Но и гомерически смешно. Предвкушаю, как буду рассказывать вам эту историю. Наконец, пишу в личку по-грузински: «Гза укуре, бичо» («Парень, смотри на дорогу»). «Ага», - говорит он тут, ставит контрольный лайк там – и наконец прячет мобильник. Поехали дальше. С Богом.
Гала Петри (С) Friend in Georgia