Привет! - говорю этом парню. Сниматься с обезьянкой я не буду - давай лучше я тебя сниму? Будет тебе реклама. Так и познакомились. Парня зовут Сергей, он из Сочи. Имена макаки и попугая я забыла. Оба сидели тихо, обезьянку я погладила по голове.
Она сосредоточенно выискивала что-то на воротнике хозяина. Было в этом много обезьяньей безнадежности. Что, Серега, не кипит твой бизнес? - спрашиваю. Когда как, - отвечает уклончиво. И развивает тему: некоторые такие экономные! Дети просят: папа-папа, сними! А он такой: нет, лучше я в кафе водочки хряпну на эти пять лари.
Стало быть, пять? - уточняю. А вот осенью тут парень стоял с ручным ястребом. Или соколом. У него тоже фоткнуться пять лари стоило?
А, говорит Серега, это конкурирующая компания. Они сейчас в другом месте работают. Мы их вытеснили, типа. Подошел другой парень, Ника, тоже с попугаем. Поговорили немного про бизнес. Я так поняла, что у парней есть работодатель, обезьянка и попугаи принадлежат ему. Заработки не шикарные, но не пыльные - это тебе не в профилактике какой-нибудь под машиной карячиться. К примеру.
Парни хорошие, звери красивые. Но как же грустно, Боже.
А не улетят? - спрашиваю напоследок. Да куда им лететь! - отвечает Серега. Мне показалось, что оба попугая синхронно вздохнули.
Гала Петри
© Friend in Georgia
лирическое видео из тбилисского октября